Более 500 раз жители Волгоградской области обратились в ЦУР за неделю

27.09.2023

В большей степени волгоградцев интересовали вопросы
дорожной сферы, благоустройства и общественного транспорта.

С 15 по 22 сентября в систему «Инцидент Менеджмент» поступило
517 сообщений из социальных сетей – почти каждый пятый житель региона выражал
обеспокоенность состоянием дорог (20,7%). Специалисты Центра управления
регионом Волгоградской области за минувшую неделю также обработали сообщения,
которые касались темы благоустройства общественных и дворовых территорий
(18,7%) и работы общественного транспорта (16,6%). Почти равное количество
вопросов поступило по коммунальным проблемам (7,5%) и проблемам вывоза мусора (7%).
Замыкает топ-6 популярных тем обращений сфера здравоохранения (6%).

Например, в Волжском после комментария в социальной сети вымыли
и вычистили питьевой фонтанчик на улице Ленина, 239. В систему «Инцидент
Менеджмент» попало сообщение из паблика города-спутника о неудовлетворительном
состоянии объекта. Специалисты ЦУР связались с администрацией Волжского, и уже
на следующий день питьевой фонтанчик привели в порядок.

Также в Волжском после сообщения на странице ЦУР очистили
ливневки в парке «Волжский». Горожанин сообщил, что в парке от светомузыкального
фонтана по пешеходной зоне
растекается
много воды. Специалисты ЦУР зафиксировали обращение и оперативно связались с
мэрией. В результате причину проблемы выяснили и прочистили водоотводные каналы
для ее решения.

Напомним, подать обращение в ЦУР можно не только через
социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах или мобильного
приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео