Сотрудники call-центра более 7000 раз помогли жителям области в 2022 году
Сотрудники call-центра Волгоградского Росреестра более 7000 раз помогли жителям области в 2022 году
В Управлении Росреестра по Волгоградской области ежедневно ведет работу call-центр, направленный на оказание консультаций по вопросам, касающимся различных сфер деятельности ведомства.
В результате такой работы более 7000 жителей региона получили профессиональные консультации от сотрудников Управления, что позволило на 33,8% сократить количество обращений в ведомственный центр телефонного обслуживания. Скачать
В Управлении Росреестра по Волгоградской области ежедневно ведет работу call-центр, направленный на оказание консультаций по вопросам, касающимся различных сфер деятельности ведомства.
В результате такой работы более 7000 жителей региона получили профессиональные консультации от сотрудников Управления, что позволило на 33,8% сократить количество обращений в ведомственный центр телефонного обслуживания. Скачать