Вопросы ЖКХ больше всего интересовали жителей Волгоградской области на этой неделе

20.08.2023

За неделю Центр управления регионом обработал более
700 сообщений жителей в социальных сетях. И практически каждое второе из них
касалось темы жилищно-коммунального хозяйства.

С 12 по 18 августа в систему «Инцидент Менеджмент»
поступило 718 сообщений из социальных сетей. Чаще всего жители региона сообщали
о коммунальных проблемах (42,5%). Кроме того, пользователи активно
интересовались  благоустройством
общественных и дворовых территорий (19,8%), а также задавали вопросы по
дорожной тематике (12,8%). А замыкают топ-5 вывоз мусора (8,9%) и общественный
транспорт (4,9%).

Все сообщения, поступающие в систему «Инцидент
Менеджмент», оперативно обрабатываются и направляются органами власти, которые
ответственны за решение той или иной проблемы. Как правило, первичный ответ
пользователи получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе
– в ближайшие дни.

Так, в Волжском оперативно починили скамейки на
детской площадке в Волжском. На детской площадке в сквере им. Александрова у
скамеек начали «отпадать» спинки. При нагрузке сидящего человека они упирались
в забор. На странице ЦУР местный житель попросил закрепить спинки скамеек. Сообщение
оперативно направили в мэрию, и в течение двух дней ремонтные работы были
выполнены.

А в Калаче-на-Дону в короткие сроки убрали свалку
мусора на пересечении улиц Ким и Петрова. О проблеме жительница сообщила на
странице администрации городского поселения. В результате в ближайшие дни была
проведена уборка несанкционированных отходов, разбросанных вне контейнера.

Напомним, рассказать о проблеме можно не только на
страницах Центра управления регионом Волгоградской области и органов власти в
социальных сетях, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и
мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Важно, оставить обращение через ПОС могут только авторизованные
пользователи Госуслуг. Для этого необходимо заполнить электронную форму с
кратким описанием проблемы, далее обращение направят в ответственное ведомство.
Срок рассмотрения составляет от 10 до 30 дней в зависимости от сложности. После
получения ответа пользователь может оценить степень решения проблемы.

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео