
В Управлении Росреестра по Волгоградской области рассказали о преимуществах электронных сервисов Росреестра
Росреестр развивается в соответствии с современными тенденциями и активно внедряет в свою работу новые цифровые решения, делая их всё более эффективными. Сегодня получить государственные услуги ведомства в электронном формате стало значительно проще и удобнее.
Подать документы на государственную регистрацию прав или постановку на государственный кадастровый учёт объектов недвижимости, провести единую учетно-регистрационную процедуру, получить сведения из ЕГРН можно через «Личный кабинет» на официальном сайте Росреестра.
Для заявителей в сервисе предусмотрена возможность добавлять в заявление правообладателей, а также формировать единое обращение, включающее сразу несколько учетно-регистрационных действий.
В «Личном кабинете» собственники недвижимости могут найти всю необходимую информацию о принадлежащих им объектах: кадастровый номер, адрес, площадь, стоимость, сведения о зарегистрированных правах, ограничениях и обременениях.
Кроме того, для подачи онлайн доступны следующие заявления:
— на исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН о принадлежащем ему объекте недвижимости;
— заявление о внесении в ЕГРН записи о невозможности проведения любых действий с его недвижимостью без его личного участия;
— о продаже своей доли в праве собственности в случае, когда число сособственников более 20.
«Главное преимущество электронных сервисов — это заметное сокращение сроков оказания услуг. Благодаря цифровым технологиям заявители получают результат быстрее и удобнее», — отметил заместитель руководителя Управления Дмитрий Бабайцев.